Приветствую вас на моем блоге!

Мой блог посвящен саморазвитию и его месту в нашей жизни. Интернет-бизнесу, финансовай независимости и деньгам. И конечно же любви! Любви к жизни, к людям, к cвоему делу - ко всему, что делает нашу жизнь полной и осмысленной!

четверг, 22 июля 2010 г.

Эксперимент по учету времени. А Вы попробовали?

7. 20

подъем

Могла бы встать и раньше, но могла бы и на час позже, так что я молодец!

До 7.55

Создание ролика

Чистое время, безе отвлечений

- 8.25

пробежка

 

- 9.00

Утрен. процедуры, завтрак

 

-11.00

сантехники

За это время минут 10 почитала, и минут 10 делала ролик. Остальное – почти впустую, правда вроде починили трубу

-11.20

Укладывала ребенка спать

Это еще быстро, ничего не поделаешь J

-12.15

Звонки по бизнесу

Можно было бы и быстрее

-13.00

Приготовление обеда

 

-13.30

Обед с мужем

 

-13.45

Уборка ванной

 

-13.50

Написание распорядка за полдня

 

-14.30

Кормление ребенка

Вернее попытка, она так и не поела))))

-16.00

Укладывание младшей спать

Закончилось тем, что уснула с ней)))

-19.00

суета

Занималась дочками с короткими попытками сесть за комп, минут 15 мне это удалось, правда параллельно слушала аудио книгу

-20.00

Общение с мужем

Это святое!

-22.00

Запись 2-го ролика

Меня оставили одну, так что я не отвлекалась, ровно 2 часа

-23.30

Укладывание всех спать

 

Не знаю

Бизнес, урок в ISIF

Постараюсь без отвлечений

Вот такой день получился. Подсчитываю общее время на бизнес:4 с лишним часа в день чистого времени. Оказалось, очень неплохо.

Продолжу делать то же завтра.

Цель на завтра – оптимизировать свое время, стараться делать 2 дела сразу: готовить и слушать книги или обдумывать планы статей и роликов, играть с детьми и тоже слушать. Много чего не успела. Придется перенести на завтра.

Общая оценка эффективности использования времени 4 (из 10). Есть над чем работать!

А еще хотела приложить отчет одной девушки, который она выложила мне в скайп (за что ей спасибо):

«Кстати, сегодня я решила контролировать свои действия и через каждые 15 минут записывать в тетрадь. Сначала было интересно, а потом, когда я начала замечать, что я только и делаю, что бегаю за дочкой и убираю разбросанные вещи, перевернутую чашку с супом, баночки, рукав для запекания и т.д..... То мне просто стало не по себе и я прекратила этот эксперимент. До этого эксперимента я делала все на автопилоте: мечтала, вспоминала что-нибудь и мимоходом убирала за дочкой. Хотя есть и плюсы: Я поняла, что много времени тратится утром на ожидание пока вскипит вода для чая, хотя воду можно поставить мимоходом пока идешь умываться. Еще оказывается, что готовить борщ это быстро, если все под рукой. На автопилоте я часто теряю вещи и много времени тратится на то, чтобы их найти.»

А у Вас какие результаты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий