Приветствую вас на моем блоге!

Мой блог посвящен саморазвитию и его месту в нашей жизни. Интернет-бизнесу, финансовай независимости и деньгам. И конечно же любви! Любви к жизни, к людям, к cвоему делу - ко всему, что делает нашу жизнь полной и осмысленной!

вторник, 24 августа 2010 г.

Конкурс года по саморазвитию. Часть 1 «Есть ли у вас Мечта?»

Я  решила принять участие в  конкурсе года на блоге бизнес- тренера, которого зовут Артем Мельник, для того чтобы стать успешнее и богаче! В этом конкурсе участникам предлагается описать День своей Мечты. Победители получат денежный приз. А так как я люблю мечтать и часто это делаю, задание не вызвало особых трудностей. Итак, один день из моей жизни несколько лет спустя….

восход солнца 5.00. Раннее утро. Солнце только встает, и я вместе с ним :) Когда-то давным-давно мне казалось нереально так рано вставать. Я всегда не высыпалась. Но я очень хотела вставать с восходом солнца! И теперь я делаю это каждый день легко, и чувствую себя бодрой и отдохнувшей.

Для того, чтобы разбудить свое тело нужна зарядка. Я обожаю йогу, но не люблю заниматься одна. Я включаю компьютер, и вот Интернет соединяет меня с тысячами людей по всему миру, которые готовы заниматься вместе со мной. Мы выполняем вместе асаны и заряжаемся энергией друг от друга, несмотря на расстояние.

бассейн в доме После этого бассейн, где я встречаю своего мужа, вернувшегося с пробежки. Я не люблю бегать, а он делает это с удовольствием каждое утро, но плавать мы любим оба! Потом различные косметические процедуры, так необходимые каждой женщине… и завтрак!

У нас чудесная веранда с видом на сад, можно завтракать, разговаривать и смотреть, как встает солнце.

6.30. у меня есть 30 минут, которые я посвящаю саморазвитию, обучению, чтению книг. Это мое время! Время до того, как проснуться дети, и начнется кутерьма, наполненная их смехом и звонкими голосами. Их у нас 10. И пусть не у всех них наша кровь, но каждому принадлежит частичка нашей души, ведь чужих детей не бывает!

7.00. и вот дом как будто взрывается! Дети проснулись и спешат порадоваться новому дню, который принесет им много радости и новых открытий. И вот я уже не принадлежу себе, а одеваю, кормлю, собираю, разговариваю, даю советы, обнимаю, и они отправляются по своим делам. А я по своим.

OxfordCourtHouse2182 8.45. я иду по замечательной зеленой аллее на территории Университета, который я создала! С помощью моих друзей и партнеров. Университета, ставшего прототипом Оксфорда в России, занимающего огромную территорию, где живут, учатся и работают люди со всего мира. Я иду, и все, спешащие мне на встречу, со мной здороваются, и это безумно приятно.

9.00. у меня лекция, посвященная теме исполнения желаний. Огромная аудитория забита до отказа, но помимо этого огромное количество людей, слушают мою лекцию он-лайн во всем мире.

И вот время до обеда пролетает за преподаванием, общением со студентами и коллегами, партнерами, решением различных задач.

дом мечты 13.00. я возвращаюсь домой на обед, который приготовил наш замечательный шеф-повар. Собралась почти вся семья, и все спешат поделиться новостями и впечатлениями друг с другом.

15.00. сегодня торжественное открытие еще одного подразделения моего Благотворительного фонда, помогающего родителям-усыновителям и выпускникам детских домов. Наш фонд растет и помогает все большему количеству людей.

17.00 съемки моей еженедельной передачи, посвященной саморазвитию, позитивному мышлению, фэн-шуй и многим другим вещам, помогающим людям стать счастливыми и добиваться своих целей

19.00. семейный ужин в лучшем ресторане. Ведь сегодня есть что отметить! Как практически и каждый день!

Потом мы не спеша возвращаемся домой через парк, названный в честь нашей семьи.

22.00 дети легли спать, и у меня есть 2 часа на то, чтобы поработать, записать все те мысли и идеи, которые пришли ко мне в течение дня, пообщаться с партнерами по бизнесу, скорректировать планы и задачи.

24.00 ложусь спать с мыслями о прекрасно прожитом дне. А ведь завтра нашу семью ждут выходные, которые мы проведем на своем острове в Тихом океане…

остров

 

 

 

 

 

2 комментария:

  1. Юля, я уверен, если ты этого захочешь - все твои мечты и желания станут действительностью! Спасибо тебе за твои светлые и яркие цели!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты бесконечна, вечна ты! В тебе твои творящие мечты! Спасибо за то, что поделилась этим красивым днём твоей жизни.

    ОтветитьУдалить