Приветствую вас на моем блоге!

Мой блог посвящен саморазвитию и его месту в нашей жизни. Интернет-бизнесу, финансовай независимости и деньгам. И конечно же любви! Любви к жизни, к людям, к cвоему делу - ко всему, что делает нашу жизнь полной и осмысленной!

четверг, 5 августа 2010 г.

куда можно проинвестировать несколько тысяч долларов?

Лето. Жара. Август. Вы тренируетесь? Я говорю не о физических тренировка (хотя и без них нельзя, даже в такую жару). Я о тренировке наших мозгов. Большинство людей, закончив учебное заведение, перестают учиться и начинают нагружать свой мозг телевизором, детективами и немного еще повышением квалификации на работе. Единицы изучают иностранные языки, еще меньше читают книги по бизнесу и саморазвитию! Не верите? Думаю, никто не станет спорить, что Кийосаки (который скоро начинает сотрудничать с нашей школой ISIF) является одним из ведущих специалистов в инвестировании. Т.е. в той сфере, которая может помочь создать дополнительный источник дохода. Читай Кийосаки и действуй! Вы знаете, сколько запросов за месяц в Яндексе по слову «Кийосаки»? Меньше 2000!!! За месяц!
Я сейчас нахожусь в деревне у родителей. Отсутсвие элементарных удобств (вернее их наличие на улице)))) компенсируется тем, что есть кому за детьми посмотреть. И я ЧИТАЮ. 4 книги за 10 дней. По-моему, неплохо. Бодо Шефер «Мани или Азбука Денег», Мэри Кей «Об умении работать с людьми», Дэн С. КЕННЕДИ «Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила», С. Комаров «Если этому быть – это зависит от меня». На днях в блог выложу свои впечатления о каждой, ну а вообще очень рекомендую.
А еще я активно изучаю уроки ISIF. Испытываю при этом несказанное удовольствие! От того, как материал собран, структурирован, технически подан: схемы, диаграммы, видео и аудио записи, мультимедийные вставки. А главное все понятно! Мне! Для кого, слово «инвестиции» казалось самым страшным и неизвестным ))) А когда все понятно, уже не страшно.
Если я вас еще не убедила в том, что надо повышать свою финансовую грамотность, постоянно развиваться и учиться, послушайте Питера Дэниэлса, австралийского миллионера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий